Алтэк: где готовят настоящие шашлыки?

Алтэк, визитка

Новый стиль способен освежить не только лицо компании, но и бизнес-процессы. Рестайлинг, вдохновляющий руководство компании, становится катализатором ребрендинга и влечет за собой существенные изменения. Компания «Алтэк», предлагающая весь спектр услуг по оснащению предприятий общественного питания, после рестайлинга всерьез увеличила число постоянных клиентов, теперь среди них ОАО «Газпром», ОАО «РЖД» и другие.

Алтэк, лого

 

Алтек, пакет

В рамках рестайлинга «Паприка брендинг» сделала для марки «Алтэк» новый логотип, “причесала” айдентику, создала тон вербальной коммуникации. Практически всё, кроме названия, которое было до нас.

Если вы продаете профессиональное оборудование для предприятий общественного питания — это почти шоу-бизнес. Если вы решили выпустить каталог этого оборудования — это почти что глянцевый журнал. Все должно быть стильным и вкусным. И, конечно, нужен заголовок!

В 2011 году каталог призывал внимательно отнестись к пицце.

Алтэк, каталог 2011

А к 2012 году тема еды, составленной из ножек-вилок-рюмочек, получила горячее кавказское продолжение.

Алтэк, каталог 2012

Делать календари для такого клиента — одно удовольствие! Особенно с новым фирменным стилем, с ним так и хочется поиграть. Например, понаписать на календаре забавных фраз. Главное – чтобы про еду. И «от руки». И чтобы можно было рассматривать и читать: «Пока не съешь мороженое, супа не получишь!», «Не знаю, будет ли вкусно, но горячо будет», «Доктор сыт – больному легче». Все фразочки подслушаны, «из жизни»!

Алтэк, календарь

Для своего клиента мы сделали дизайн-проект культового блокнота Moleskine, который был изготовлен. Фишка в том, что снимая ленточку, ты видишь новый вариант той же картинки. Получается маленькая приятная игра.

Алтэк, фирменный Moleskine

Сайт компании Алтэк: altekpro.ru