• Autobull акция 3
  • Autobull акция очередь
  • Autobull акция 4
  • Autobull акция печенье
  • Autobull акция открытка
  • Autobull акция 1
  • Autobull акция 2
  • Autobull полка с DVD
  • Autobull грузовик сбоку
  • Autobull грузовик сзади
  • Autobull открытка 3
  • Autobull открытка 1
  • Autobull открытка 2
  • Autobull открытка 4
  • Autobull открытка 5

Добрые дела AutoBull

Добрые дела помогают бизнесу. У Паприки брендинг есть любимый клиент в категории автосервиса – AutoBull (АвтоБык). Несколько лет назад мы им придумали новое имя – и пошел бизнес в гору! Но не только из-за имени, понятно, а потому что люди хорошие, и новейший маркетинговый принцип делать добрые дела они понимают не формально, а конкретно.

Кликайте на картинку, чтобы увидеть другие!

Кондитерский марш

В апреле в Питере прекратили работу практически все таможенные  терминалы, функционировали только два, в том числе – в Шушарах. На Николаевском проезде скопилось больше полусотни фур, некоторые из  которых иногда  стояли в очереди по 6 дней. Очередь обновлялась не спеша, но постоянно.

Autobull акция очередь

Станция техобслуживания AutoBull находится совсем рядом с Шушарским  терминалом, и ее сотрудники стали свидетелями того, как их  потенциальные клиенты страдают в долгом ожидании. Раздать  дальнобойщикам буклетики, чтобы напомнить о себе? Несомненно, это  будет самый лучший способ вызвать у них устойчивую ненависть к AutoBull! По нашему совету и при непосредственном участии был  организован своеобразный «кондитерский марш».

Autobull акция 3

Три недели вдоль бесконечной очереди фур ездили украшенные флагами AutoBull два самых ярких  чистеньких фольксвагена-жука, которые только  удалось найти, и вручали замученным водителям сумочки с фирменным чистиком для  рук и пакеты с печеньем. Пакеты специально были изготовлены для акции: «У нас не только вкусная выпечка, но и хороший автосервис!»

Autobull акция печенье

Autobull акция 4

Дальнобойщики сначала смущались и пытались  расплатиться – шутки шутками, а из подобной очереди им было даже  невозможно выбраться в магазин. Потом привыкли, стали совсем ручными  и, как малыши на новогодней елке, сравнивали свои печенюшки: «У тебя  сегодня какие? Вот у меня так шоколадные!»

Иван Федоров, генеральный директор AutoBull, смеялся, что вскоре  водители даже пытались предлагать ответное угощение: «Ребята, у меня  целая фура сыра бри, может, дать кусочек?» Сыром AutoBull не соблазнился – хоть и хорош бри, зато дружба с  дальнобойщиками бесценна!

Библиотечка

Дальнобойщикам приходится часто проводить время в ожидании, и, чтобы не скучать, они читают бульварные романчики или другое легкое чтение, а современная техника позволяет смотреть и DVD-фильмы. Это вполне объяснимо, ведь в очереди приходится стоять по нескольку дней. И мы решили на станции напротив прилавка поставить специальный шкафчик – библиотеку для всех, кто приезжает на станцию, с книжками и DVD дисками.

Для затравки книжки притащили свои – из Паприки принесли десяток, таких, которые прочел один раз с интересом, но второй раз в руки не возьмешь. Начинание поддержал и Иван, генеральный директор, и Женя, директор по маркетингу, а по мере сил и другие сотрудники AutoBull. В итоге образовался стартовый капитал фильмов и романов. Еще мы написали инструкцию по пользованию:

Autobull полка с DVD

Сейчас шкафчик очень популярен, там идет постоянно «смена состава», люди обращаются с книжками и дисками честно – их даже становится немного больше!

Реклама за мытье

Раскраска транспорта – удобный рекламоноситель, который недооценивают. AutoBull предложил инициативу: фургончики и машинки, которые соглашаются быть раскрашенными в фирменном стиле AutoBull, получают право бесплатно мыться раз в неделю в течение года на мойке станции.

Autobull грузовик сбоку

И процесс пошел! Теперь они красят одну машину за другой, и свежевыкрашенная реклама бодро выезжает за ворота станции. Надо сказать, что хлопот с инициативой немного – машинки очень редко моются, не любят они мыться.

Autobull грузовик сзади

Кстати, в AutoBull очень хорошее дешевое кафе, которое знают и охотно посещают все дальнобойщики и прочие специально обученные люди.

Прелесть кафе не только в низких ценах и таланте повара, привлекает еще и меню! Вместо замороженных полуфабрикатов и, прости Господи, лапши «досирак», AutoBull угощает посетителей салатиками со свежей зеленью и супчиками со своего огородика: на заднем дворе станции они не поленились организовать несколько грядок, и теперь пожинают плоды.

Официальный сайт компании AutoBull: www.autobull.ru

Читайте также кейс о ребрендинге Autobull.