КАПИТАН СНЭКОВ: по снэку, бро?

Капитан Снэков шашлык

КАПИТАН СНЭКОВ угостит жареными орешками с разнообразными и даже редкими вкусами! Нейминг, персонаж и упаковка нового бренда сделаны в «Паприке брендинг». Особое внимание уделили поиску образа титульного персонажа. Вот как это было.

Читать дальше

KEEP DEEP: косметика из глубины моря

keepdeep косметикаЗаказчик поставил задачу разработать имя торговой марки и упаковку для натуральной косметики на основе морских водорослей. Мы предложили несколько концепций, из которых были выбраны концепция и имя KEEP DEEP. Семантика названия — «сохранять в глубине», «хранить глубоко» — отражает как происхождение продукта, так и основную его функцию: воздействовать на глубокие слои кожи, возрождая ее способность к регенерации.

Читать дальше

PEKAR поставил и забыл!

shop1_940

Хорошие детали должны быть такими, чтобы не мешали жизни, не обращали на себя излишнее внимание: поставил — и работает. Так появился слоган компании PEKAR, крупного российского производителя и поставщика автомобильных запчастей.

Читать дальше

Дарите сок «Дары Кубани»!

Дары Кубани анимация

Анимационный видеоролик сделан для «Южной соковой компании» (Краснодар) в рамках концепции «Дарите сок «Дары Кубани». Это веселая история про хомяка и его подружку, которая страстно хотела сока «Дары Кубани». Конечно, раздобыть сок оказалось не так уж просто, но все закончилось хорошо!

Читать дальше

PLITA: тепло и вкусно

PLITA салфетка

PLITA — ресторан на Васильевском острове в Петербурге. Пространство оформлено в индустриальном стиле, основу меню в  составляют популярные европейские блюда. Визуальный стиль, который сделали в Паприке брендинг — минималистский, в духе имени бренда.

Читать дальше

  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка

Открытки — эмоциональное и недорогое средство рекламы. Их можно дарить друзьям — так и происходит, если открытки интересные. Мы сделали несколько штук для сети магазинов «Будем Печь!» — в  виде пряников, блинчиков. И обязательно с рецептами. Приглашаем и вас в эти замечательные магазины в Санкт-Петербурге и Новосибирске!

Читать дальше

ОРДИНАТОР: порядок в багажнике

ORDINATOR в багажник

Приятно сделать бренд для товара, не имеющего аналогов! Ординатор — это первый и единственный в своём роде индивидуальный жёсткий органайзер в багажник авто. Мы разработали имя бренда и придумали логотип, который можно при желании просто набрать шрифтом.

Читать дальше

Каждому Вкусочку рот радуется!

Вкусочки логотип

Снеки под пиво — понятие широкое. Чтобы продавать под одним брендом и рыбу, и мясо, и орехи, и сыр, и  чипсы с гренками, и еще что-нибудь новенькое, бренду нужно настолько же широкое название. Мы придумали такое словечко, превратив словосочетание «вкусные кусочки» в торговый неологизм. Заказчик удивился, но через пару дней уже привык!

Читать дальше

SnackBeery: интернет-магазин вкусностей

SnackBeery лого на черном

Рестайлинг визуального стиля интернет-магазина деликатесов и снеков под пиво — дело приятное. Особенно, когда заказчик готов к смелым решениям и совершенно не тяготеет к пафосу. В результате недолгих творческих поисков родилась вот эта корова с русалочьим хвостом — очаровательное улыбчивое существо с намеком и на сыр, и на рыбку, и на мясные деликатесы.

Читать дальше

Fabriche: фабрика мебельных фасадов играет в дель арте

Fabriche лого

Как может называться фабрика мебельных фасадов? Если дизайнеры фабрики тяготеют к истории, а в исторических стилях предпочитают те, которые происходят из Англии и Италии? И если при этом заказчик требует, чтобы имя было привязано к производству?

Читать дальше

ГУД: хозяйственные губки в супрематической обёртке

Губки ГУД

Покупая губки ГУД, хозяйки вряд ли догадываются, что название бренда значит Гармония Уютного Дома. Но это и не важно — время аббревиатур прошло, сегодня товарам нужны простые ясные смыслы и простые яркие упаковки. Что мы и сделали.

Читать дальше

ОКО стиль: каталог с почеркушками

ОкоКаталог600_1

Сначала мы сделали новый стиль для компании ОКО стиль (изготовление и монтажом светопрозрачных конструкций), а потом сверстали для них каталог. Приятно порисовать на широких полях рядом с красивыми фотографиями. Впрочем, почему рядом? И на самих фото можно что-то нарисовать!

Читать дальше

Нейтрино: маленькие, но неудержимые

Нейтрино ХК логотип

Передача! Бросок! Гол! В Паприке брендинг сделали имя и лого для детской хоккейной команды: Нейтрино. По смыслу — хоть маленькие, но неуловимые и неудержимые. По смыслу удалось отстроиться от всех остальных команд: никаких тигриков, барсиков, только передовая наука. В команде есть мальчишки и девчонки от 4 лет и старше, с которыми занимается опытный тренер Антон Александрович Волохонский.

Читать дальше

Открытки — предмет гордости!

card4_1280

Строительная компания «Северный город» вот уже третий год работает под  девизом «Северный город — предмет гордости». И третий год поздравляет своих партнеров и клиентов с разнообразными праздниками, весело переосмысляя свой девиз. А помогает ей в этом «Паприка брендинг».

Читать дальше