Креативные открытки 
от Паприки брендинг

Кружок талантов - открытка

Совсем небольшой бюджет — и коммуникация вашего бренда станет ещё более эмоциональной! В самом деле: открытки стоят недорого, при этом дают вам множество весьма приятных и экономически ценных преимуществ. Вот, например…

Читать дальше

Luonto: коттеджи по-фински, логотип тоже

Luonto футболка

Весной 2016 на строительном рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области появилась крупная финская девелоперская компания Luonto, которая продает коттеджи, танхаусы и малоэтажные жилые комплексы, построенные по финской традиции. Паприка брендинг успешно выполнила работы по созданию визуальной части бренда.

Читать дальше

Офигенная реклама в офигенной газете

Частник - баннер

Как минимальными средствами добиться максимального эффекта присутствия? Как освежить внимание к известному бренду? Возможное решение: текстовая реклама с сильным якорным словом в обрамлении сигнальной графики. Рекламная кампания газеты «Частник» (Иваново), разработанная в «Паприке брендинг», была сразу замечена целевой группой, рекламодателями — еще до того, как полностью развернулась в городском пространстве.

Читать дальше

  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016

23-24 июня в Санкт-Петербурге состоялась  Первая Живая конференция Интеллектуальная услуга 2016.  Организаторы выбрали крайне нестандартное для конференций место – креативное пространство Люмьер Холл  на Обводном канале.  Это самый крупный в России старинный газгольдер 19 века высотой 27 метров. Для конференции художники «Паприки брендинг» нарисовали 10 картинок на тему способности людей полностью отдаваться воображению. Кликните на фото, чтобы пролистать!

Официальный сайт конференции: inflow.spb.ru

Важный Параметр в строительстве

Parametr переговорка

Семантически богатое имя и говорящий знак для компании-застройщика в Калининграде. По просьбе заказчика требовалось сделать имя со спокойной, уверенной и дружелюбной интонацией, без излишнего пафоса, но все-таки говорящее о профессиональном отношении к делу.

Читать дальше

  • Будем печь логотип на темном
  • Будем печь логотип на темном
  • Будем печь логотип на белом
  • Будем печь визитка
  • Будем печь пакет
  • Будем печь сумка белая
  • Будем печь экран
  • Будем печь экран
  • Будем печь сумка
  • Будем печь сумка

Небольшая компания из Новосибирска пришла к нам с уже готовым именем, для которого требовалось создать визуальную идентичность. Послание заказчика было вполне понятным и простым: «Выпекайте и декорируйте с нами. Курьерская доставка по Новосибирску, отправка по всей России». Новый бренд получился вкусным и красивым!

Читать дальше

Сперанский: ребрендинг как возврат к истокам

Сперанский логотип синий

История про ребрендинг компании, занимающейся консультациями в области недвижимости. Кейс достаточно необычный, поскольку новое имя мы не сочиняли. Ранее компания называлась БАРН (бюро аналитики недвижимости). Проанализировав ситуацию, мы предложили воспользоваться фамилией хозяина компании — Сперанский.

Читать дальше

Когорта поздравляет

Когорта обложка календаря 2016

Пафосно и лукаво — вполне в стиле компании КОГОРТА, бренд которой Паприка брендинг разработала в  2014 году. Обложка календаря на текущий год, открытки с Новым Годом, 8 марта, 23 февраля. Все это, несомненно, доставило удовольствие клиентам компании, которые покупают разнообразное программное обеспечение вместе со всем необходимым юридическим сопровождением, в чем действительно сильна компания КОГОРТА.

Читать дальше

  • Календарь АФК 2016
  • Календарь АФК 2016
  • Календарь АФК 2016
  • Календарь АФК 2016
  • Календарь АФК 2016
  • Календарь АФК 2016
  • Календарь АФК 2016
  • Календарь АФК 2016
  • Календарь АФК 2016
  • Календарь АФК 2016
  • Календарь АФК 2016
  • Календарь АФК 2016
  • Календарь АФК 2016

Календарь 2016 года для компании АФК (Аудит,Финансы, Консалтинг) продолжает историю трех друзей, которых мы назвали Аудит, Финанс и Консалт. Компании исполнилось 15 лет, поэтому страницы календаря — беззастенчиво хвалебные, но с долей самоиронии. Вот такие!

Посмотрите, кстати, календарь АФК за 2014 год!

  • Виньон - коктейль Голубая лагуна
  • Виньон открытка с рецептом
  • Виньон открытка с рецептом
  • Виньон открытка с рецептом
  • Виньон открытка с рецептом
  • Виньон открытка с рецептом
  • Виньон открытка с рецептом
  • Виньон открытка с рецептом
  • Виньон открытка с рецептом
  • Виньон открытка с рецептом
  • Виньон открытка с рецептом
  • Виньон открытка с рецептом
  • Виньон открытка с рецептом
  • Виньон открытка с рецептом

Для сети магазинов Виньон, бренд которого мы разработали ранее, мы также сочинили сборник рецептов коктейлей в стихах, стилизованных под средневековую поэзию. Задача была непростой, ведь надо было достаточно внятно описать технологию приготовления каждого коктейля — от Пина Колада до Б-52. Каждая открытка — это как бы страница из старинной рецептурной книги, на которой лежит какой-то предмет из рецептуры коктейля. Открытки с этими рецептами – визитная карточка магазина!

Названия брендов, которые мы сделали

Имена брендов

Некоторые из этих имен знает вся страна. Другие сделаны для отдельных рынков, и их знают на этих рынках. Наши имена легко запомнить и трудно забыть. На базе этих имен легко делать рекламу. Они конкурентоспособны. Они обращают на себя внимание. В результате их покупают большие концерны, такие как Coca-Cola.

Нейминг — наш конёк, мы придумываем имена быстро, делаем патентную проверку и предлагаем работающие варианты названий, которые можно зарегистрировать в качестве торговых марок. Вот неполный список — здесь можно найти название товара, компании, магазина.

Читать дальше

Виньон рифмуется с закуской

Виньон лого

Имя для винного магазина должно работать сразу, безо всякой рекламы. По-крайней мере, так ставилась задача заказчиком. Зазывать, интриговать, запоминаться. Мы нашли такое имя – нейм «Виньон» прошел все проверки в Роспатенте и уже работает: «Открылся магазин Виньон, вкуснейших истин полон он!»

Читать дальше

  • Павел логотип
  • Павел - папка и бланк
  • Павел - визитка
  • Типография Павел
  • Типография Павел штамп

Мы обновили стиль типографии «Павел» в городе Павловске. Предприятие это ведет свою историю с 1945 года. Поскольку имя типографии привязано к месту, а место к определенному времени, то стиль получился с намёком на галантную эпоху, когда форме придавали большое значение. Кликайте на картинку, чтобы пролистать кейс.

Официальный сайт типографии (пока ещё в старом дизайне): www.srppavel.ru

  • Paradox логотип
  • Paradox буклет
  • Paradox буклет
  • Paradox киоск
  • Paradox GIFT логотип

Парадоксально, что человек действительно получает подарок, но при этом выбирает и покупает себе этот подарок сам. Мы разработали бренд (нейминг, визуальный стиль бренда, стиль оформления торговой точки) для продавца подарочных карт и сертификатов.

Читать дальше