Креативные календари от Паприки брендинг

Частник календарь 2016

Несмотря на развитие мультимедиа, печатные календари всегда были, есть и будут! Вот зачем компании делают фирменные календари…

Читать дальше

Два Хвоста — чешская пивница

Два Хвоста - вывеска

Почему на гербе у чешского льва два хвоста? Точно никто не знает. Зато точно известно, что в Петербурге на Конюшенной улице в 2016 году появилась пивница «Два Хвоста», нейминг и элементы стиля для которой сделаны в «Паприке брендинг». Публике место и айдентика нравится, так что, можно считать, что проект удался!

Читать дальше

Креативные открытки 
от Паприки брендинг

Кружок талантов - открытка

Совсем небольшой бюджет — и коммуникация вашего бренда станет ещё более эмоциональной! В самом деле: открытки стоят недорого, при этом дают вам множество весьма приятных и экономически ценных преимуществ. Вот, например…

Читать дальше

Luonto: коттеджи по-фински, логотип тоже

Luonto футболка

Весной 2016 на строительном рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области появилась крупная финская девелоперская компания Luonto, которая продает коттеджи, танхаусы и малоэтажные жилые комплексы, построенные по финской традиции. Паприка брендинг успешно выполнила работы по созданию визуальной части бренда.

Читать дальше

Офигенная реклама в офигенной газете

Частник - баннер

Как минимальными средствами добиться максимального эффекта присутствия? Как освежить внимание к известному бренду? Возможное решение: текстовая реклама с сильным якорным словом в обрамлении сигнальной графики. Рекламная кампания газеты «Частник» (Иваново), разработанная в «Паприке брендинг», была сразу замечена целевой группой, рекламодателями — еще до того, как полностью развернулась в городском пространстве.

Читать дальше

  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016

23-24 июня в Санкт-Петербурге состоялась  Первая Живая конференция Интеллектуальная услуга 2016.  Организаторы выбрали крайне нестандартное для конференций место – креативное пространство Люмьер Холл  на Обводном канале.  Это самый крупный в России старинный газгольдер 19 века высотой 27 метров. Для конференции художники «Паприки брендинг» нарисовали 10 картинок на тему способности людей полностью отдаваться воображению. Кликните на фото, чтобы пролистать!

Официальный сайт конференции: inflow.spb.ru

Важный Параметр в строительстве

Parametr переговорка

Семантически богатое имя и говорящий знак для компании-застройщика в Калининграде. По просьбе заказчика требовалось сделать имя со спокойной, уверенной и дружелюбной интонацией, без излишнего пафоса, но все-таки говорящее о профессиональном отношении к делу.

Читать дальше

  • Будем печь логотип на темном
  • Будем печь логотип на темном
  • Будем печь логотип на белом
  • Будем печь визитка
  • Будем печь пакет
  • Будем печь сумка белая
  • Будем печь экран
  • Будем печь экран
  • Будем печь сумка
  • Будем печь сумка

Небольшая компания из Новосибирска пришла к нам с уже готовым именем, для которого требовалось создать визуальную идентичность. Послание заказчика было вполне понятным и простым: «Выпекайте и декорируйте с нами. Курьерская доставка по Новосибирску, отправка по всей России». Новый бренд получился вкусным и красивым!

Читать дальше

Сперанский: ребрендинг как возврат к истокам

Сперанский логотип синий

История про ребрендинг компании, занимающейся консультациями в области недвижимости. Кейс достаточно необычный, поскольку новое имя мы не сочиняли. Ранее компания называлась БАРН (бюро аналитики недвижимости). Проанализировав ситуацию, мы предложили воспользоваться фамилией хозяина компании — Сперанский.

Читать дальше

Когорта поздравляет

Когорта обложка календаря 2016

Пафосно и лукаво — вполне в стиле компании КОГОРТА, бренд которой Паприка брендинг разработала в  2014 году. Обложка календаря на текущий год, открытки с Новым Годом, 8 марта, 23 февраля. Все это, несомненно, доставило удовольствие клиентам компании, которые покупают разнообразное программное обеспечение вместе со всем необходимым юридическим сопровождением, в чем действительно сильна компания КОГОРТА.

Читать дальше

  • Частник календарь 2016
  • Частник календарь 2016
  • Частник календарь 2016
  • Частник календарь 2016
  • Частник календарь 2016
  • Частник календарь 2016
  • Частник календарь 2016
  • Частник календарь 2016
  • Частник календарь 2016
  • Частник календарь 2016
  • Частник календарь 2016
  • Частник календарь 2016
  • Частник календарь 2016

«Важнейшее дело — частное!» — под таким девизом в «Паприке брендинг» сделали календарь для издательского дома «Частник». Календарь состоит из мудрых и провокационных фраз, большую часть которых мы сочинили сами. Например, таких: «Не расходуйте зря свое личное время. Из него сделаны ваши личные деньги», «Свой рубль всегда дороже» — житейские истины в неприкрытой наготе. Листайте дальше! Календарь радостно украшает столы клиентов ИД «Частник» и рекламодателей газеты «Частник», напоминая им о важности всего частного и направляя на путь истинный (разумеется, частный).

Официальный сайт ИД «Частник»: chastnik.ru

  • Календарь АФК 2016
  • Календарь АФК 2016
  • Календарь АФК 2016
  • Календарь АФК 2016
  • Календарь АФК 2016
  • Календарь АФК 2016
  • Календарь АФК 2016
  • Календарь АФК 2016
  • Календарь АФК 2016
  • Календарь АФК 2016
  • Календарь АФК 2016
  • Календарь АФК 2016
  • Календарь АФК 2016

Календарь 2016 года для компании АФК (Аудит,Финансы, Консалтинг) продолжает историю трех друзей, которых мы назвали Аудит, Финанс и Консалт. Компании исполнилось 15 лет, поэтому страницы календаря — беззастенчиво хвалебные, но с долей самоиронии. Вот такие!

Посмотрите, кстати, календарь АФК за 2014 год!

  • Виньон - коктейль Голубая лагуна
  • Виньон открытка с рецептом
  • Виньон открытка с рецептом
  • Виньон открытка с рецептом
  • Виньон открытка с рецептом
  • Виньон открытка с рецептом
  • Виньон открытка с рецептом
  • Виньон открытка с рецептом
  • Виньон открытка с рецептом
  • Виньон открытка с рецептом
  • Виньон открытка с рецептом
  • Виньон открытка с рецептом
  • Виньон открытка с рецептом
  • Виньон открытка с рецептом

Для сети магазинов Виньон, бренд которого мы разработали ранее, мы также сочинили сборник рецептов коктейлей в стихах, стилизованных под средневековую поэзию. Задача была непростой, ведь надо было достаточно внятно описать технологию приготовления каждого коктейля — от Пина Колада до Б-52. Каждая открытка — это как бы страница из старинной рецептурной книги, на которой лежит какой-то предмет из рецептуры коктейля. Открытки с этими рецептами – визитная карточка магазина!

Названия брендов, которые мы сделали

Имена брендов

Некоторые из этих имен знает вся страна. Другие сделаны для отдельных рынков, и их знают на этих рынках. Наши имена легко запомнить и трудно забыть. На базе этих имен легко делать рекламу. Они конкурентоспособны. Они обращают на себя внимание. В результате их покупают большие концерны, такие как Coca-Cola.

Нейминг — наш конёк, мы придумываем имена быстро, делаем патентную проверку и предлагаем работающие варианты названий, которые можно зарегистрировать в качестве торговых марок. Вот неполный список — здесь можно найти название товара, компании, магазина.

Читать дальше