Каждому Вкусочку рот радуется!

Вкусочки логотип

Снеки под пиво — понятие широкое. Чтобы продавать под одним брендом и рыбу, и мясо, и орехи, и сыр, и  чипсы с гренками, и еще что-нибудь новенькое, бренду нужно настолько же широкое название. Мы придумали такое словечко, превратив словосочетание «вкусные кусочки» в торговый неологизм. Заказчик удивился, но через пару дней уже привык!

Читать дальше

SnackBeery: интернет-магазин вкусностей

SnackBeery лого на черном

Рестайлинг визуального стиля интернет-магазина деликатесов и снеков под пиво — дело приятное. Особенно, когда заказчик готов к смелым решениям и совершенно не тяготеет к пафосу. В результате недолгих творческих поисков родилась вот эта корова с русалочьим хвостом — очаровательное улыбчивое существо с намеком и на сыр, и на рыбку, и на мясные деликатесы.

Читать дальше

Fabriche: фабрика мебельных фасадов играет в дель арте

Fabriche лого

Как может называться фабрика мебельных фасадов? Если дизайнеры фабрики тяготеют к истории, а в исторических стилях предпочитают те, которые происходят из Англии и Италии? И если при этом заказчик требует, чтобы имя было привязано к производству?

Читать дальше

ГУД: хозяйственные губки в супрематической обёртке

Губки ГУД

Покупая губки ГУД, хозяйки вряд ли догадываются, что название бренда значит Гармония Уютного Дома. Но это и не важно — время аббревиатур прошло, сегодня товарам нужны простые ясные смыслы и простые яркие упаковки. Что мы и сделали.

Читать дальше

ОКО стиль: каталог с почеркушками

ОкоКаталог600_1

Сначала мы сделали новый стиль для компании ОКО стиль (изготовление и монтажом светопрозрачных конструкций), а потом сверстали для них каталог. Приятно порисовать на широких полях рядом с красивыми фотографиями. Впрочем, почему рядом? И на самих фото можно что-то нарисовать!

Читать дальше

Нейтрино: маленькие, но неудержимые

Нейтрино ХК логотип

Передача! Бросок! Гол! В Паприке брендинг сделали имя и лого для детской хоккейной команды: Нейтрино. По смыслу — хоть маленькие, но неуловимые и неудержимые. По смыслу удалось отстроиться от всех остальных команд: никаких тигриков, барсиков, только передовая наука. В команде есть мальчишки и девчонки от 4 лет и старше, с которыми занимается опытный тренер Антон Александрович Волохонский.

Читать дальше

Открытки — предмет гордости!

card4_1280

Строительная компания «Северный город» вот уже третий год работает под  девизом «Северный город — предмет гордости». И третий год поздравляет своих партнеров и клиентов с разнообразными праздниками, весело переосмысляя свой девиз. А помогает ей в этом «Паприка брендинг».

Читать дальше

Чашка, которой можно гордиться

cups_600

«Северный Город — предмет гордости». Новыми домами гордятся и сотрудники строительной компании, и новые жильцы квартир и апартаментов. За это и кофе можно выпить из фирменной чашки Императорского Фарфорового Завода, который также предмет гордости петербуржцев. Тем более, что на чашках — визуальная символика новых объектов компании «Северный Город».

Читать дальше

ФАКТ.: рестайлинг девелопера загородных территорий

Fact-logo-grey600

Девелоперская компания «ФАКТ.» существует с 2008 года. Спустя 8 лет руководству стало ясно, что необходимо обновить лицо. Тем более, что за это время «ФАКТ.» занял лидирующие позиции на рынке загородной недвижимости по объему земельных активов и количеству реализуемых проектов. Новый логотип был сделан в «Паприке брендинг» — он сохранил узнаваемые черты старого, в то же время выглядит полностью обновленным и современным.

Читать дальше

Ламбери: коттеджи по-английски

Ламбери реклама 4

Элитный коттеджный поселок Ламбери расположен во Всеволожском районе под Санкт-Петербургом. Архитектура поселка создана в традиционном британском стиле.  Даже навскидку понятно, что недвижимость дорогая. Соответственно, реклама должна отражать не экономические преимущества, а стилистические.

Читать дальше

Lime fresh cafe: вкус цвета

LIME лого

Кафе Lime — довольно простой, инспирированный заказчиком нейминг. Когда простота выходит на первый план, надо обращаться к чувствам, даже к ощущениям. По крайней мере, это одна из выигрышных стратегий. Конечно, мы не претендуем на то, что при взгляде на логотип потекут слюнки, но вкус лайма удалось передать.

Читать дальше

Двери PERIMETR охраняют личное пространство

PERIMETR лого на синем

Убедительное имя и крепкий надежный логотип. Нейминг и визуальный стиль собственной марки стальных дверей, выполненный по заказу компании «Альфадор».

Читать дальше

Буклет рассказал, как ПСС помогает растить бизнес

ПСС буклет

Бывают ситуации, когда сложную услугу надо показать максимально просто. Вот, например, буклет для инженерно-консалтинговой компании ПСС (Петростройсистема), которая специализируется в области разработки и реализации проектов комплексной автоматизации и повышения эффективности деятельности инвестиционно-строительных, управляющих и девелоперских компаний, проектных институтов, архитектурных и конструкторских бюро.

Сложно?

Читать дальше

  • Северный город - раскраска-наклейка
  • Северный город - раскраска-наклейка
  • Северный город - раскраска
  • Северный город - раскраска-наклейка
  • Северный город - раскраска
  • Северный город - раскраска-наклейка
  • Северный город - раскраска
  • Северный город - раскраска
  • Северный город - раскраска
  • Северный город - раскраска

В работе с лояльностью потребителей мелочей нет. Так же как и в жизни, в отношениях людей. Для компании Северный Город с её фирменным девизом «Предмет гордости» мы сделали две книжки-раскраски с наклейками — для мальчишек и девчонок: «Чем гордятся мальчишки?» и «Чем гордятся девчонки?»

Читать дальше