PLITA: тепло и вкусно

PLITA салфетка

PLITA — ресторан на Васильевском острове в Петербурге. Пространство оформлено в индустриальном стиле, основу меню в  составляют популярные европейские блюда. Визуальный стиль, который сделали в Паприке брендинг — минималистский, в духе имени бренда.

Читать дальше

  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка

Открытки — эмоциональное и недорогое средство рекламы. Их можно дарить друзьям — так и происходит, если открытки интересные. Мы сделали несколько штук для сети магазинов «Будем Печь!» — в  виде пряников, блинчиков. И обязательно с рецептами. Приглашаем и вас в эти замечательные магазины в Санкт-Петербурге и Новосибирске!

Читать дальше

ОРДИНАТОР: порядок в багажнике

ORDINATOR в багажник

Приятно сделать бренд для товара, не имеющего аналогов! Ординатор — это первый и единственный в своём роде индивидуальный жёсткий органайзер в багажник авто. Мы разработали имя бренда и придумали логотип, который можно при желании просто набрать шрифтом.

Читать дальше

Каждому Вкусочку рот радуется!

Вкусочки логотип

Снеки под пиво — понятие широкое. Чтобы продавать под одним брендом и рыбу, и мясо, и орехи, и сыр, и  чипсы с гренками, и еще что-нибудь новенькое, бренду нужно настолько же широкое название. Мы придумали такое словечко, превратив словосочетание «вкусные кусочки» в торговый неологизм. Заказчик удивился, но через пару дней уже привык!

Читать дальше

SnackBeery: интернет-магазин вкусностей

SnackBeery лого на черном

Рестайлинг визуального стиля интернет-магазина деликатесов и снеков под пиво — дело приятное. Особенно, когда заказчик готов к смелым решениям и совершенно не тяготеет к пафосу. В результате недолгих творческих поисков родилась вот эта корова с русалочьим хвостом — очаровательное улыбчивое существо с намеком и на сыр, и на рыбку, и на мясные деликатесы.

Читать дальше

Fabriche: фабрика мебельных фасадов играет в дель арте

Fabriche лого

Как может называться фабрика мебельных фасадов? Если дизайнеры фабрики тяготеют к истории, а в исторических стилях предпочитают те, которые происходят из Англии и Италии? И если при этом заказчик требует, чтобы имя было привязано к производству?

Читать дальше

ГУД: хозяйственные губки в супрематической обёртке

Губки ГУД

Покупая губки ГУД, хозяйки вряд ли догадываются, что название бренда значит Гармония Уютного Дома. Но это и не важно — время аббревиатур прошло, сегодня товарам нужны простые ясные смыслы и простые яркие упаковки. Что мы и сделали.

Читать дальше

ОКО стиль: каталог с почеркушками

ОкоКаталог600_1

Сначала мы сделали новый стиль для компании ОКО стиль (изготовление и монтажом светопрозрачных конструкций), а потом сверстали для них каталог. Приятно порисовать на широких полях рядом с красивыми фотографиями. Впрочем, почему рядом? И на самих фото можно что-то нарисовать!

Читать дальше

Нейтрино: маленькие, но неудержимые

Нейтрино ХК логотип

Передача! Бросок! Гол! В Паприке брендинг сделали имя и лого для детской хоккейной команды: Нейтрино. По смыслу — хоть маленькие, но неуловимые и неудержимые. По смыслу удалось отстроиться от всех остальных команд: никаких тигриков, барсиков, только передовая наука. В команде есть мальчишки и девчонки от 4 лет и старше, с которыми занимается опытный тренер Антон Александрович Волохонский.

Читать дальше

Открытки — предмет гордости!

card4_1280

Строительная компания «Северный город» вот уже третий год работает под  девизом «Северный город — предмет гордости». И третий год поздравляет своих партнеров и клиентов с разнообразными праздниками, весело переосмысляя свой девиз. А помогает ей в этом «Паприка брендинг».

Читать дальше

Чашка, которой можно гордиться

cups_600

«Северный Город — предмет гордости». Новыми домами гордятся и сотрудники строительной компании, и новые жильцы квартир и апартаментов. За это и кофе можно выпить из фирменной чашки Императорского Фарфорового Завода, который также предмет гордости петербуржцев. Тем более, что на чашках — визуальная символика новых объектов компании «Северный Город».

Читать дальше

ФАКТ.: рестайлинг девелопера загородных территорий

Fact-logo-grey600

Девелоперская компания «ФАКТ.» существует с 2008 года. Спустя 8 лет руководству стало ясно, что необходимо обновить лицо. Тем более, что за это время «ФАКТ.» занял лидирующие позиции на рынке загородной недвижимости по объему земельных активов и количеству реализуемых проектов. Новый логотип был сделан в «Паприке брендинг» — он сохранил узнаваемые черты старого, в то же время выглядит полностью обновленным и современным.

Читать дальше

Ламбери: коттеджи по-английски

Ламбери реклама 4

Элитный коттеджный поселок Ламбери расположен во Всеволожском районе под Санкт-Петербургом. Архитектура поселка создана в традиционном британском стиле.  Даже навскидку понятно, что недвижимость дорогая. Соответственно, реклама должна отражать не экономические преимущества, а стилистические.

Читать дальше

Lime fresh cafe: вкус цвета

LIME лого

Кафе Lime — довольно простой, инспирированный заказчиком нейминг. Когда простота выходит на первый план, надо обращаться к чувствам, даже к ощущениям. По крайней мере, это одна из выигрышных стратегий. Конечно, мы не претендуем на то, что при взгляде на логотип потекут слюнки, но вкус лайма удалось передать.

Читать дальше