Двери PERIMETR охраняют личное пространство

PERIMETR лого на синем

Убедительное имя и крепкий надежный логотип. Нейминг и визуальный стиль собственной марки стальных дверей, выполненный по заказу компании «Альфадор».

Читать дальше

  • ПСС буклет
  • ПСС буклет
  • ПСС буклет
  • ПСС буклет
  • ПСС буклет
  • ПСС буклет

Бывают ситуации, когда сложную услугу надо показать максимально просто. Вот, например, буклет для инженерно-консалтинговой компании ПСС (Петростройсистема), которая специализируется в области разработки и реализации проектов комплексной автоматизации и повышения эффективности деятельности инвестиционно-строительных, управляющих и девелоперских компаний, проектных институтов, архитектурных и конструкторских бюро.

Сложно?

Читать дальше

  • Северный город - раскраска-наклейка
  • Северный город - раскраска-наклейка
  • Северный город - раскраска
  • Северный город - раскраска-наклейка
  • Северный город - раскраска
  • Северный город - раскраска-наклейка
  • Северный город - раскраска
  • Северный город - раскраска
  • Северный город - раскраска
  • Северный город - раскраска

В работе с лояльностью потребителей мелочей нет. Так же как и в жизни, в отношениях людей. Для компании Северный Город с её фирменным девизом «Предмет гордости» мы сделали две книжки-раскраски с наклейками — для мальчишек и девчонок: «Чем гордятся мальчишки?» и «Чем гордятся девчонки?»

Читать дальше

Mistola Hills: берите только самое ценное!

Mistola Hills автобус 1

В типичной для коммуникации заказчика манере раскрасили маршрутки в коттеджный посёлок Mistola Hills (компания «Северный Город», Санкт-Петербург). Получилось мило, говорят, что публике нравится: «Есть всё, берите только самое ценное!» Кота, например. Или любимую вазу. Красили машины, конечно,  не мы - мы только придумали и нарисовали.

Читать дальше

Пускаем Козла в огород!

Козел в огороде - кукуруза

Чтобы продукт заметили, он должен иметь нестандартную упаковку, запоминающееся имя и крепкую логичную концепцию. Встречайте: Козел в огороде — новый бренд овощных консервов в низком ценовом сегменте.

Читать дальше

Креативные календари от Паприки брендинг

Частник календарь 2016

Несмотря на развитие мультимедиа, печатные календари всегда были, есть и будут! Вот зачем компании делают фирменные календари…

Читать дальше

Два Хвоста — чешская пивница

Два Хвоста - вывеска

Почему на гербе у чешского льва два хвоста? Точно никто не знает. Зато точно известно, что в Петербурге на Конюшенной улице в 2016 году появилась пивница «Два Хвоста», нейминг и элементы стиля для которой сделаны в «Паприке брендинг». Публике место и айдентика нравится, так что, можно считать, что проект удался!

Читать дальше

Креативные открытки 
от Паприки брендинг

Кружок талантов - открытка

Совсем небольшой бюджет — и коммуникация вашего бренда станет ещё более эмоциональной! В самом деле: открытки стоят недорого, при этом дают вам множество весьма приятных и экономически ценных преимуществ. Вот, например…

Читать дальше

Luonto: коттеджи по-фински, логотип тоже

Luonto футболка

Весной 2016 на строительном рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области появилась крупная финская девелоперская компания Luonto, которая продает коттеджи, танхаусы и малоэтажные жилые комплексы, построенные по финской традиции. Паприка брендинг успешно выполнила работы по созданию визуальной части бренда.

Читать дальше

Офигенная реклама в офигенной газете

Частник - баннер

Как минимальными средствами добиться максимального эффекта присутствия? Как освежить внимание к известному бренду? Возможное решение: текстовая реклама с сильным якорным словом в обрамлении сигнальной графики. Рекламная кампания газеты «Частник» (Иваново), разработанная в «Паприке брендинг», была сразу замечена целевой группой, рекламодателями — еще до того, как полностью развернулась в городском пространстве.

Читать дальше

  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016
  • Интеллектуальная услуга 2016

23-24 июня в Санкт-Петербурге состоялась  Первая Живая конференция Интеллектуальная услуга 2016.  Организаторы выбрали крайне нестандартное для конференций место – креативное пространство Люмьер Холл  на Обводном канале.  Это самый крупный в России старинный газгольдер 19 века высотой 27 метров. Для конференции художники «Паприки брендинг» нарисовали 10 картинок на тему способности людей полностью отдаваться воображению. Кликните на фото, чтобы пролистать!

Официальный сайт конференции: inflow.spb.ru

Важный Параметр в строительстве

Parametr переговорка

Семантически богатое имя и говорящий знак для компании-застройщика в Калининграде. По просьбе заказчика требовалось сделать имя со спокойной, уверенной и дружелюбной интонацией, без излишнего пафоса, но все-таки говорящее о профессиональном отношении к делу.

Читать дальше

  • Будем печь логотип на темном
  • Будем печь логотип на темном
  • Будем печь логотип на белом
  • Будем печь визитка
  • Будем печь пакет
  • Будем печь сумка белая
  • Будем печь экран
  • Будем печь экран
  • Будем печь сумка
  • Будем печь сумка

Небольшая компания из Новосибирска пришла к нам с уже готовым именем, для которого требовалось создать визуальную идентичность. Послание заказчика было вполне понятным и простым: «Выпекайте и декорируйте с нами. Курьерская доставка по Новосибирску, отправка по всей России». Новый бренд получился вкусным и красивым!

Читать дальше

Сперанский: ребрендинг как возврат к истокам

Сперанский логотип синий

История про ребрендинг компании, занимающейся консультациями в области недвижимости. Кейс достаточно необычный, поскольку новое имя мы не сочиняли. Ранее компания называлась БАРН (бюро аналитики недвижимости). Проанализировав ситуацию, мы предложили воспользоваться фамилией хозяина компании — Сперанский.

Читать дальше