Креативные календари от Паприки брендинг

Частник календарь 2016

Несмотря на развитие мультимедиа, печатные календари всегда были, есть и будут! Вот зачем компании делают фирменные календари…

Итак:

  1. И клиенты рады, и партнёрам можно дарить — это несомненно полезный и приятный (если, конечно, сделан мастерски) сувенир.
  2. Ежедневно напоминаете о себе: на календарь поглядывают каждый день (к тому же там есть ваш телефон, адрес сайта).
  3. Офисы посещаются, а календари привлекают внимание — вы расширяете потенциальную аудиторию.
  4. Если креатив календаря интересный, и в нём картинки на каждый месяц — вуаля, у вас есть контент для социальных сетей!
  5. Картинки календаря — возможная основа для рекламы. А что?
  6. Повышаете самооценку сотрудников компании: бренд — живой и весёлый.

Идеи календарей мы придумываем так же, как рекламу. Например, для рекламодателей важно, чтобы реклама в газете была результативной. С другой стороны, офисному работнику приятно видеть на стене что-то красивое, и возможно — на тему его увлечений. Например:

Частник календарь на 2015

Частник календарь на 2015

Для типографии важна красива картинка, которая, и украсит интерьер, и косвенно расскажет о качестве печати. Приятно также, если страница календаря разбудит какие-то мечты или воспоминания…

А-Гриф календарь 2015 обложка

А-Гриф календарь 2015

Календарь создается по принципу постера, украшающего стену и создающего настроение — ведь картинку будут разглядывать целый месяц, и она не должна надоесть! А содержание страницы календаря в игровой или шутливой форме обращается к компании и её услугам. Например, обыгрывая профессиональный жаргон, вот так:

Аскон 2014 январь

Сюжеты календаря могут также оживлять название фирмы. Например, календарь компании АФК посвящен трем друзьям: Аудит, Финанс, Консалт. На каждой странице календаря — новое приключение друзей:

АФК календарь 2014 июль

Истории западают в душу. Истории имеют особенность вспоминаться. То же самое мы хотим добиться и по отношению к бренду компании, для которой делаем календарь. Вот, например, календарь с историями, которые могли бы произойти (а может быть, и происходили)… Все истории связаны с названием фирмы и её символом.

Гриф календарь 5

Если у нас календарь-трио, то возможностей для картинок и историй меньше. Но эти возможности должны быть использованы на все 100%! Кстати, пространство между сетками календаря — не только для телефонов, но я для интересных фраз и картинок.

Понравилось? Знаете, как мы работаем?

Мы смотрим на Ваш бренд и живо представляем себе, какую историю он мог бы рассказать, как бы мог пошутить, какую игру мог бы затеять. После чего придумываем сюжеты, сочиняем тексты (и даже стихи), рисуем и верстаем — так получается календарь.

Это может полечиться очень интересно!

Посмотреть и скачать PDF презентацию про календари — там больше примеров

Звоните, чтобы заказать календарь: +7 (812) 273-9710, 273-9678.
Или пишите: paprika@paprika.ru