Эгоизм помог справиться с кризисом

GM_Metro_600

Алиби для эгоизма стало темой рекламы клиники “ГрандМед” в начале 2008 года. Это смелое позиционирование, разработанное в “Паприке брендинг”, показало свою силу во время кризиса. Люди охотно тратят на себя любимого, если рекламодатель относится к этому с пониманием.

В продолжение темы эгоизма, которая является идеологической базой продвижения клиники “ГрандМед”, “Паприка брендинг” реализовала проект “Великие эгоисты”.

В рамках кампании была записана и пущена в эфир серия аудиороликов, выполненных в жанре аудиокниги, опубликованы статьи в прессе. В финале кампании состоялась церемония вручения наград “Гран-при за Эгоизм”.

В качестве “великих эгоистов” выбраны наиболее интересные исторические личности и литературные персонажи, имена которых стали нарицательными. Казанова, мадам Помпадур, Диана де Пуатье, Фауст… О каждом из них рассказывается малюсенькая история с парадоксальным “медицинским” объяснением. Например, такая:

“Клиника “ГрандМед” представляет проект “Великие эгоисты”. Казанова почувствовал, как дуло пистолета коснулось его затылка… Но ни один мускул не дрогнул на его лице. Скидка на ботокс 20% до конца марта. Клиника “ГрандМед” — телефон 327 5000″.

Послушайте ролики:

Казанова:

Диана де Пуатье:

Фауст:

Джеймс Бонд:

Азазелло:

Маркиза де Помпадур:

Граф Дракула:

Нефертити:

Эффект аудиорекламы: заметно увеличился поток пациентов на упомянутые в роликах процедуры, и даже в предпраздничные мартовские дни клиника работала с полной нагрузкой, все операционные были задейстовованы.

Ольга Власова, директор по маркетингу клиники «ГрандМед» и Вадим Брагилев, главный врач и один из учредителей клиники, сообщили нам, что аудиоролики в жанре «Аудиокнига» на тему «Великие эгоисты» оказались такими удачными, что клиника даже изменила свой медиа-план и перераспределила бюджет в пользу радио.

Никогда прежде «ГрандМед» не делал ставку на аудиорекламу – зато в момент кампании недостатка в пациентах не было, все операционные работали с полной загрузкой, люди записывались на дорогостоящие операции.

Статьи в прессе выглядели примерно так:

Маркиза де Помпадур

Свидетельство современника (из частной переписки  18 века): «Она была блондинкой со слишком бледным лицом, несколько полновата и довольно плохо сложена, хотя и наделена грацией и талантами».

Нет ничего проще, чем искать недостатки у великих людей – и маркиза Помпадур не исключение.  Кто сегодня вспомнит идеальных красоток, которые удостаивались мимолетного королевского внимания? Ведь все равно король-солнце на протяжении 20 лет возвращался к своей обаятельной и мудрой подруге. Кстати, в числе изобретений маркизы де Помпадур сумочка-ридикюль, бокал для шампанского в виде тюльпана и огранка «роза» для драгоценных камней. Нет сомнений, что бледность и полнота маркизы с лихвой покрывались ее шармом,  однако  что бы сделали современные специалисты клиники пластической хирургии “ГрандМед” для решения этих проблем?

Бледность может быть следствием разных причин, но если отбросить вероятность какой-либо патологии и принять во внимание зрелый возраст маркизы, то цвет лица ей вполне мог вернуть курс RF-терапии, который к тому же является новейшим способом безоперационной подтяжки лица.

А  что касается фигуры, то  самый оптимальный путь  к стройности – это комплекс из трех составляющих:  липосакция,  LPG- массаж и специальное питание для быстрого сброса веса. Только таким способом можно скорректировать общие очертания фигуры и убрать ненужные накопления в строго определенных местах тела. Вряд ли маркиза упустила бы такую возможность –  все-таки, король разбирался в женской красоте!

Официальный сайт клиники “ГрандМед”: www.grandmed.ru