Back To Top
Гульден интерьер

Русско-голландское бистро ГУЛЬДЕН: нейминг, лого, стиль

В основу создания новой марки были положены главные символы Голландии – государственная денежная единица, тюльпаны и яркая красно-оранжево-зеленая цветовая гамма.

Звонкое, простое, но в тоже время очень символичное  название  «Гульден» рождала прямые ассоциации с голландской тематикой, вызывая интерес и некоторую интригу у потребителей, еще не избалованных продукцией этой прекрасной провинции.

Гульден лого на сером

В усилении  голландского имени был создан логотип-тюльпан. Яркие цветы, при ближайшем рассмотрении превращающиеся  в вилку с ложкой, стали основой визуальной стилистики работы с маркой.

Гульден сахар

На стенах бистро появились тюльпаны в стиле Гогена, на приглашениях, плакатах, посуде, салфетках и т.д. – полоски из цветовой гаммы полюбившегося цветка.  Фирменная одежда работников бистро также была подчинена общей концепции. Сегодня в зале всегда можно увидеть официантов в удивительно приятных, ярких костюмчиках все в той же   красно-оранжево-зеленой  гамме.

Гульден официантка

Работа со словом в рамках продвижения бренда была основана на идее смелого, лихого посыла. Меню «Гульдена» намеренно заполнялось необычными названиями. Например, суп гороховый с беконом нарекался «Бюргер», а салат из свежих овощей получал название «Невинный».

Макеты наружной рекламы  или газетные объявления также отличались своими задорными заголовками.

Гульден постер 1

Гульден постер 2

Гульден постер 3