Как быстро найти сильную рекламную идею? Всегда полезно иметь  под рукой какую-нибудь шпаргалку, которая помогла бы с ходу набросать несколько вариантов – хотя бы для того, чтобы думать дальше. Для быстрого поиска идей воспользуйтесь списком 50 вопросов, составленных по материалам журнала «Рекламные Идеи», который издавала наша компания.

Задавая себе эти вопросы, вы работаете с общественными табу, самоограничениями, стереотипами, залезаете в бессознательное, сопоставляете далекое и разрушаете очевидное. Имея под рукой список из 50 вопросов, вы можете в любой момент быстро включить в работу над поиском идей своих сотрудников.

Скачать шпаргалку «Как найти идею?» (PDF, 1,3 мб)

Итак, вы придумали рекламную идею. Не смущайтесь, если она выглядит «так себе» – это нормально, поскольку все идеи требуют поддержки при рождении. В ваших силах сделать идею сильнее. Воспользуйтесь списком 50 вопросов для усиления идеи!

Скачать шпаргалку «Как усилить идею?» (PDF, 1,1 мб)