• magnet600_
  • Kit Fort: старый и новый логотип
  • Kitfort фонтан 1
  • Kitfort фонтан 2
  • Kitfort фонтан 3
  • Kitfort фонтан 4
  • Kitfort фонтан 5
  • Kitfort фонтан 6
  • Kitfort подвесы 2
  • Kitfort подвесы 1
  • Kitfort упаковка 1
  • KitFort упаковка соковыжималки
  • KitFort фрагмент - упаковка соковыжималки
  • Kitfort упаковка 3
  • KitFort упаковка плитки
  • KitFort фрагмент упаковки плитки
  • Kitfort упаковка 2
  • Kitfort упаковка 4
  • Kit Fort: рекламный стенд
  • KitFort упаковка чайника
  • KitFort фрагмент - упаковка чайника
  • Kitfort объявление
  • Kit Fort: рекламная наклейка
  • Kit Fort: сувенирный шоколад

Kitfort: ребрендинг поставщика бытовой техники

Успех бренда зависит от узнаваемости айдентики и качества продукции. Компания Kitfort занимается производством и продажей инновационной техники для кухни и дома. У них прекрасный товар! Теперь у них еще и прекрасный бренд, способный попасть в top of mind потребителя.

Кликайте на картинку, чтобы увидеть другие.

В имени Kitfort есть потенциал для эмоционального позиционирования. Мы предложили клиенту этим воспользоваться для дифференцирования относительно конкурентов. Придумали бренд-персонажа (кита с хвостом-штекером), сделали бренду новое лого, а также систему рекламы и идентификации продукции с помощью  веселых фонтанчиков.

В каталоге Kitfort — индукционные плиты, мультиварки, хлебопечки, роботы-пылесосы, кухонные весы, вертикальные отпариватели, паровые швабры, чайники, блендеры.  Для каждой товарной группы разработан узнаваемый фонтан, который отражает стихию, с которой управляется конкретный бытовой прибор.

Kitfort подвесы 2

Упаковка Kitfort теперь стандартизирована, она отличается от пестрой упаковки большинства конкурентов, которые можно видеть на прилавка. Сейчас также идет работа над дизайном самих продуктов.

KitFort упаковка чайника

KitFort упаковка плитки

KitFort фрагмент - упаковка соковыжималки

Мы сделали слоган «Всегда что-то новенькое!», который отражает бизнес-стратегию бренда и годится как для b2b-коммуникации, так и для конечного потребителя.

Работы по «переводу марки на новые рельсы» идут полным ходом, но уже сейчас можно сказать, что в результате ребрендинга узнаваемость и запоминаемость марки выросли. А в области коммуникации новая айдентика рождает столько идей, что проблем с этим не будет.

plug600

Kitfort сотрудничает с крупными торговыми сетями: «Юлмарт», «Эльдорадо», «Ситилинк», «ОЗОН», «Техносила», «220 вольт», «Кей» и другими. Дистрибуция товаров: Москва, Санкт-Петербург, почти все  регионы России, некоторые города Белоруссии и Казахстана.

Смотрите также рекламные открытки Kitfort

Cайт компании: www.kitfort.ru