Метер: жизнь измеряется впечатлениями!

Meter автомобиль

Что объединяет манометры, счетчики воды, термометры, а также людей, которые все это производят и продают? Измерения! Только одни используют для измерений бары, кубометры и градусы, а другие — впечатления. Когда у Паприки брендинг появилась задача оживить “заскучавший” фирменный стиль компании Метер, мы решили сделать ближе людей и их измерительные приборы.

Мы не всегда переделываем все радикально. Иногда достаточно взглянуть на вещи свежим взглядом. По просьбе руководства имя компании Метер и ее логотип остались неизменными. Сначала на визитке директора появился кран…

Meter визитка с краном

Потом на визитки сотрудников переместились и другие приборы.

Meter визитка

И стиль ожил, в нем появилась динамика и интрига! Теперь его можно развивать очень далеко — докуда могут дотянуться коммуникации.

Meter календарь

Фирменный Moleskine выглядит тоже симпатично:

Meter Moleskine обложка

 

Meter Moleskine форзац

И сотрудникам, и партнерам серьезной компании Метер нравится ее способность шутить и глядеть на вещи по-новому. По-человечески! Ведь жизнь людей все-таки измеряется впечатлениями.