• Микрон стенд 2
  • Микрон логотип
  • Микрон каталог 1
  • Микрон каталог 2
  • Микрон буклет 1
  • Микрон буклет 2
  • Микрон буклет 3
  • Микрон объявление
  • Микрон буклет 4
  • Микрон стенд 1

Ребрендинг завода «Микрон»: внутренний простор

Требовалось сделать ребрендинг для «Опытного завода «Микрон», который работает на рынке стеллажного и холодильного оборудования с 1998 года. После периода становления и завоевания рынка, компания пришла к понимаю того, что ее образ не отражает внутренних мотивов и принципов компании.

Кликайте на картинку, чтобы увидеть другие.

Работу над новым образом мы начали с редизайна логотипа. Было необходимо создать образ надежного, основательного и в то же время идущего в ногу со временем партнера. Из всех идей был выбран логотип, выполненный в минималистичном стиле. Цельная, геометрически правильная плашка с основательным четким шрифтом создает необходимые ассоциации и одновременно помогает дистанцироваться от конкурентов.

Микрон логотип из стали

Вслед за графическим символом была пересмотрена миссия компании. Было предложено акцентировать внимание потребителя на том, что продукция «Микрон» освобождает пространство для человека. Если все вещи уложить на стеллажи, это дает свободу действий, возможность проявить свои деловые, творческие и организаторские качества. Именно поэтому новая миссия марки: «Поддерживать позитивное самовыражение».

В соответствии с миссией был сделан позиционирующий слоган: «Внутренний простор».

Для визуализации слогана и миссии был предложен новый принцип дизайна всех рекламных материалов – от макета в специализированную прессу, до каталогов и выставочных буклетов. Основная идея дизайна – прицельный фокус на продукции.

Криейторы «Паприки брендинг» предложили любой рекламный носитель загонять «в стеллажные рамки».

Микрон буклет 1

Используя такой графический ход, мы одновременно решаем три задачи: акцентируем внимание на новом логотипе, показываем сам продукт, наглядно иллюстрируем миссию и слоган (каждый макет – это пример того, как стеллажи помогают организовать пространства, пусть даже и рекламное). Чтобы усилить ощущение продукта (стеллажи), буклет был сделан с вырубкой.

Рекламный модуль «Микрон»: «Неограниченные возможности в ограниченном пространстве» — фраза написана на разных языках мира:

Микрон объявление

В том же году в московском выставочном центре “Экспоцентр” прошла очередная выставка торгового оборудования систем автоматизации, визуального мерчандайзинга и технического оснащения магазинов “Shop Design ″. Компания  “Опытный завод “Микрон” представила концептуальный стенд выполненный в новом стиле компании.

Микрон стенд 1 Микрон стенд 2

Официальный сайт «Опытного завода «Микрон»: www.ozm.ru