Back To Top

Косметика Mollee: логотип, стиль

Владелец обратился в Паприку с просьбой изменить стиль бренда Mollee, который не устраивал его по целому ряду параметров. Во-первых, упаковка должна стать заметной в торговом пространстве Во-вторых, стиль бренда должен быть премиальным. В-третьих, нужно создать ассоциации с Японией (откуда “родом” эта технология красоты). Вот как мы выполнили эти задания.

Конечно, важнейший элемент любой айдентики – это имя бренда. Обычно мы начинаем с имени, используя в графике его смысловые и звуковые ресурсы. Но в данном случае имя бренда нельзя было менять. Тогда мы решили, по крайней мере, “укрепить” имя слоганом: “Mollee: красота по вашей воле”.

Золотой круг на черном фоне – это и броско и премиально. Стоит уточнить, что “премиальность” создавалась для массового покупателя, фактически внутри ценовой категории “эконом”. “Золотая коллагеновая маска”, легенда об использовании которой восходит к знаменитой Клеопатре, стоит всего 10 евро. Поэтому цветовое решение упаковки было сделано таким, чтобы массовый покупатель  наверняка заметил товар.

“Японский” дух бренда воплощен в графике и форме логотипа, напоминающего удары кисти мастера каллиграфии. Таким образом, были созданы премиальный стиль и упаковка для бренда Mollee, который предлагает японскую технологию красоты для российского потребителя.