t6

 

 

 

 

Чаще всего для выбора имени достаточно экспертных оценок и экспресс-тестов. Такие важные параметры как запоминаемость имени, удобство использования и соответствие продукту определяются без количественных исследований. Однако, при необходимости, мы готовим и сопровождаем тестирование разработанных вариантов имени на целевой аудитории.

После выбора имени торговой марки работа агентства не заканчивается. Обычно мы предлагем варианты доменных имен для нового бренда, свободные для регистрации и удобные для использования.

Мы также готовим своеобразное «эссе» на тему выбранного имени — это небольшой художественный текст, своего рода мечта о прекрасном применении товара или о персонаже, который за ним стоит. В случае, если нейминг делается для рынков b2b, этим текстом может быть манифест новой марки.

Все эти разработки помогают заказчику подготовить презентацию нового имени для сотрудников, партнеров, а иногда и конечных потребителей. Они также составляют текстовое содержание брендбука, который готовится на последующем этапе идентификации бренда, когда будет разработан визуальный стиль.

На этом этапе происходит проверка заявок, находящихся на рассмотрении в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (ФИПС) или Роспатенте — необходимо убедиться в отсутствии потенциальных прав третьих лиц на выбранное имя. В этот момент важно молчать и не разглашать имя среди сотрудников фирмы, знакомых, членов семьи — всех, кто может нарушить режим секретности. Бывали случаи, когда это правило нарушалось, и заявку на регистрацию имени успевали подать конкуренты. Если проверка показала, что чужих заявок на выбранное имя нет, то имя сразу же подается на регистрацию.

Когда из ФИПС получена приоритетная справка (о том, что вы имеете первоочередное право на регистрацию имени в качестве товарного знака), только тогда можно говорить о том, что этап нейминга завершен и можно двигаться дальше. В этот момент мы подписываем все закрывающие документы по договору, по которым передаем авторские права на нашу разработку. Патентное и авторское право — это два важнейших права, обеспечивающих собственность.

t7