Norwesol, норвежское солнце…

norvesol_pack600

Для норвежской компании Fortuna oils AS мы сделали имя, упаковку, слоган и идею рекламной кампании специфического препарата – БАДа в капсулах на основе норвежского тюленьего жира.

Препарат должен был позиционироваться на российском рынке БАДов (Биологически активные добавки) как уникальное в своем роде средство, действующее в основном в трех направлениях:  профилактика и поддержка при сердечно-сосудистых заболеваниях,  повышение умственной деятельности,  помощь беременным и кормящим женщинам.

Мы предложили имя Norwesol, обладающее интернациональным и «фармацевтическим» звучанием. Состоящее из двух понятных смысловых частей: «Норвегия» и «сол» — «солнце» по латыни.

Имя настраивало потребителей на тему Севера, северной природы, норвежской экологической чистоты. Основная идея имени – рассказать  о том, что тюлений жир помогает людям вырастать  здоровыми и оставаться сильными, не смотря на долгие и темные северные зимы.

Логотип был сделан лаконичным, как это принято в фармацевтике. Визуальный якорь — буква “О”, которая обозначает одновременно солнце и капсулу препарата.

norvesol_logo600

Упаковка — стандартная для товарной категории алюминиевая бутылочка. Чтобы подчеркнуть происхождение продукта, использован мотив норвежских гор и фьордов. Синие тона рисунка оттеняют яркое солнышко-капсулу.

Для продукта разработан слоган «И уму, и сердцу».

Выполненный в жанре фразеологизма, он интересен своим неоднозначным  прочтением. С одной стороны, он говорит о свойствах товара (ведь Norwesol способствует работе головного мозга и препятствует атеросклерозу), с другой стороны речь идет о симпатии к самому продукту (и умом понимаешь его достоинства, и сердцу он приятен).

Так же как и упаковка, в основу визуальной идеи рекламы положен сам продукт — капсула. Различные силуэты (сердце, голова), выложенные из капсул, как бы высыпавшихся из упаковки, создают эмоциональный фон, помогая акцентировать внимание на нужной информации.

norvesol_ad3_600 norvesol_ad2_600 norvesol_ad1_600

Norwesol появился на прилавках российских аптек весной 2007 года, быстро нашел свою аудиторию, и с тех пор занимает уверенное место на полках.

Официальный сайт бренда: www.norwesol.ru