Основные области стратегического планирования в брендинге:

  • стратегия позиционирования бренда в сознании и жизни потребителей (на основании растущих мотивов, ситуаций использования, языка аудитории, социокультурных кодов, психотипов),
  • стратегия позиционирования бренда в отношении бизнес-партнеров, дистрибуции и сбыта,
  • коммуникационная стратегия (в области рекламы, управления контентом, всех контактов бренда с аудиторией),
  • стратегическая разработка персоналии бренда (включая поведенческие аспекты, уровень убеждений и ценностей, миссию).

В данном разделе мы используем следующие технологии:

  • растущие мотивы потребления,
  • психотипы потребителей, поведенческие и речевые характеристики,
  • социокультурные коды (визуальные, звуковые, семнтические),
  • 5 уровней позиционирования бренда,
  • концентрическая система индивидуальности бренда.
Сделать запрос