Секреты нейминга. Секрет №33: играйте!

Надела смешную шляпку, скроила рожу:

- Я мадам Ку-ку!

- Мадам Ку-ку сидела на суку! А что делала мадам Бя-бя?

- Мадам Бя-бя фотографирует себя! Сэлфи!

- Мадам Чок-чок спекла большой пирог!

- Мадам Ми-ми хлопала дверьми!

- Мадам Тяф-тяф кладет ботинки в шкаф!

- Мадам Чик-чик читала много книг!

- Мадам Тюк-тюк посеяла утюг!

Играем с Нинкой в игру, котрорую сами и придумали. Поем песенку, где все эти мадам бегут, кипят, жужжат, теряют, находят. Наконец, выдыхаемся, молчим…

- А что делал месье Бом-бом?

- Месье Бом-бом пил ямайский ром!

- Нет! Месье Бом-бом бился об стенку лбом!

- А месье Бим-бим? Бился вместе с ним?

- А месье Тук-тук пилил свой сук!

Это бесконечно и увлекательно. И игр подобных у нас множество, при случае расскажу еще. И это — один из способов, которым можно придумывать имена для брендов: перестать работать и начать играть!

Таким способом когда-то я сочинил название для кухонного салона: “Ку-ка-ре-кухни”. А какой был набросок логотипа! Имя не взяли, испугались. Но взяли другое, тоже наше: “Кухляндия”. Салон просуществовал недолго (не вина неймера), а имя подхватили другие, и появилась в Питере “Кухландия”.

Другой случай, когда имя было придумано играючи – “Молоколамск”. Под этим брендом лет пятнадцать Великолукский молочный завод выпускал полную линейку молочных продуктов. Имя было настолько популярным, что в Великих Луках проводился городской праздник “Молоколамск”. Праздник украшали живые куклы из нашего мультика, который мы нарисовали для марки. Сейчас ВМЗ выпускает только сыры, что поделать, рыночная ситуация. А марка хранится в активах предприятия.

Молоколамск

 

- А что делал месье Гав-гав?

- Месье Гав-гав всегда прав!

Шутки шутками, а могут быть и дети. Детишки виде прекрасных брендовых имен с сильным коммуникационным потенциалом. У вас есть дети? Начинайте играть прямо сейчас!

Андрей Надеин, Паприка брендинг