; потенциал имени

Точка с запятой

Имя для школы барменов «Точка с запятой» и ее логотип были сделаны в «Паприке брендинг» несколько лет назад. Школа процветает, несмотря ни на какие кризисы, люди охотно приходят учиться новой профессии, проблем с коммуникацией нет. Важно, что информация очень активно передается из уст в уста: «Точка с запятой – это значит, что продолжение следует!»

Вот как трактуют свое название руководители школы барменов (это своего рода манифест марки):

«Издавна места, где люди собирались, для того чтобы пообщаться и выпить хороших напитков, на слэнге называли “точка”. Помните, в советские времена были еще и “точки общепита”? В заведениях, где люди встречались, они обменивались своими взглядами, излагали свои точки зрения на те, или иные проблемы, события, явления и многое другое, расставляли точки над i. Четко сказанное слово попадало в точку. В каждом доме была радиоТОЧКА – источник официальной точки зрения по всем насущным вопросам.

Когда люди принимали лишнего на грудь, они, не мигая, смотрели в одну точку. Принимаясь за новое дело, излагали друг другу свои точки зрения и, в результате, дело двигалось с мертвой точки. Завершая общение, люди говорили друг другу до свидания, а не прощай. Другими словами, они не ставили точку в общении, надеясь на его продолжение, на новые встречи, новые дела и многое другое. Люди ставили запятую, которая обозначала продолжение.

Отсюда и родилось это на первый взгляд простое, но в то же время очень объемное и глубокое название – “Точка с запятой”.

Мы не ставим точку, мы ждем встречи с Вами ;»

Точка с запятой тарелка

Сайт школы барменов «Точка с запятой»: www.tozap.ru

Страничка Вконтакте: vk.com/tozap