СПЛАВ: новый стиль снаряжения

Splav карта

«Сплав» — один из ведущих производителей туристического, военно-тактического, специального снаряжения и одежды в России. Компания образовалась в 1992 году и с тех пор не делала существенного обновления визуального стиля. Причем, так получилось, что у компании существовали одновременно две модификации логотипа и стиля, не похожие друг на друга. В этой ситуации «Паприка брендинг» взялась за рестайлинг логотипа. Задача была — создать нечто интегральное, способное объединить все направления компании и дать вектор развития в области визуального стиля и брендинга.

Читать дальше

HARPER: новое лицо электроники из Тайваня

HARPER_logo_black940

Компания Harper была основана в Тайване и изначально специализировалась на производстве акустических систем для дома и автомобилей. В 2014 году компания начала продажи в России, и за несколько лет компании удалось завоевать хорошие позиции на рынке. В 2019 году компания приняла решение обновить визуальный стиль бренда. Работы по комплексному рестайлингу были сделаны в компании  «Паприка брендинг».

Читать дальше

Воздушная гречка для зайчика

Воздушная гречка клубника

Компания «Гранум» готовилась выпустить на рынок новый продукт — воздушную гречку. Это сухой готовый завтрак из глазированной взорванной гречневой крупы. Воздушный рис публике уже хорошо известен, а тут гречка — что-то любопытное! Требовалось сделать упаковку, милую и привлекательную, которая бы подчеркивала тему воздушности.

Читать дальше

KOREATIDA: корейская косметика

Koreatida - корейская косметика

Корейская косметика сейчас в моде, но некоторые российские фирмы предпочитают продавать ее под собственными марками. Такая вот «гибридная» марка для среднего ценового сегмента и была разработана в «Паприке брендинг».

Читать дальше

Лама: кофе есть — проблем ни грамма!

Lama_1_600

Кофейная точка «Лама» в городе Находка — любопытное явление. Компактная мобильная кофейня со вкусным кофе и позитивным взглядом на мир. В общем, это то, чего хотел заказчик. Мы не сочиняли имя, но сделали все остальное — получилось минималистично и ярко.

Читать дальше

КАПИТАН СНЭКОВ: по снэку, бро?

Капитан Снэков шашлык

КАПИТАН СНЭКОВ угостит жареными орешками с разнообразными и даже редкими вкусами! Нейминг, персонаж и упаковка нового бренда сделаны в «Паприке брендинг». Особое внимание уделили поиску образа титульного персонажа. Вот как это было.

Читать дальше

KEEP DEEP: косметика из глубины моря

keepdeep косметикаЗаказчик поставил задачу разработать имя торговой марки и упаковку для натуральной косметики на основе морских водорослей. Мы предложили несколько концепций, из которых были выбраны концепция и имя KEEP DEEP. Семантика названия — «сохранять в глубине», «хранить глубоко» — отражает как происхождение продукта, так и основную его функцию: воздействовать на глубокие слои кожи, возрождая ее способность к регенерации.

Читать дальше

PEKAR поставил и забыл!

shop1_940

Хорошие детали должны быть такими, чтобы не мешали жизни, не обращали на себя излишнее внимание: поставил — и работает. Так появился слоган компании PEKAR, крупного российского производителя и поставщика автомобильных запчастей.

Читать дальше

Дарите сок «Дары Кубани»!

Дары Кубани анимация

Анимационный видеоролик сделан для «Южной соковой компании» (Краснодар) в рамках концепции «Дарите сок «Дары Кубани». Это веселая история про хомяка и его подружку, которая страстно хотела сока «Дары Кубани». Конечно, раздобыть сок оказалось не так уж просто, но все закончилось хорошо!

Читать дальше

PLITA: тепло и вкусно

PLITA салфетка

PLITA — ресторан на Васильевском острове в Петербурге. Пространство оформлено в индустриальном стиле, основу меню в  составляют популярные европейские блюда. Визуальный стиль, который сделали в Паприке брендинг — минималистский, в духе имени бренда.

Читать дальше

  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка
  • Будем печь открытка

Открытки — эмоциональное и недорогое средство рекламы. Их можно дарить друзьям — так и происходит, если открытки интересные. Мы сделали несколько штук для сети магазинов «Будем Печь!» — в  виде пряников, блинчиков. И обязательно с рецептами. Приглашаем и вас в эти замечательные магазины в Санкт-Петербурге и Новосибирске!

Читать дальше

ОРДИНАТОР: порядок в багажнике

ORDINATOR в багажник

Приятно сделать бренд для товара, не имеющего аналогов! Ординатор — это первый и единственный в своём роде индивидуальный жёсткий органайзер в багажник авто. Мы разработали имя бренда и придумали логотип, который можно при желании просто набрать шрифтом.

Читать дальше

Каждому Вкусочку рот радуется!

Вкусочки логотип

Снеки под пиво — понятие широкое. Чтобы продавать под одним брендом и рыбу, и мясо, и орехи, и сыр, и  чипсы с гренками, и еще что-нибудь новенькое, бренду нужно настолько же широкое название. Мы придумали такое словечко, превратив словосочетание «вкусные кусочки» в торговый неологизм. Заказчик удивился, но через пару дней уже привык!

Читать дальше

SnackBeery: интернет-магазин вкусностей

SnackBeery лого на черном

Рестайлинг визуального стиля интернет-магазина деликатесов и снеков под пиво — дело приятное. Особенно, когда заказчик готов к смелым решениям и совершенно не тяготеет к пафосу. В результате недолгих творческих поисков родилась вот эта корова с русалочьим хвостом — очаровательное улыбчивое существо с намеком и на сыр, и на рыбку, и на мясные деликатесы.

Читать дальше