Back To Top

Маргарита Васильева

Бренд-консалтинговая компания Паприка брендинг создана в 2001 году.

Специализация компании – создание и продвижение брендов. Наш конек: мы создаем имена с коммуникационным ресурсом, для которых легко придумывать рекламу.  Мы делаем системную айдентику и упаковку, которые определяют развитие компании в долгосрочной перспективе.

Креативный директор Паприки брендинг Маргарита Васильева работала в международных рекламных агентствах, лично создала несколько десятков торговых марок для российских и зарубежных компаний. Автор книги “Бренд: сила личности” (издательство “Питер”, 2003), имеет публикации в российских и зарубежных профессиональных изданиях.

Паприка брендинг  оказывает весь спектр брендинговых услуг: разработка стратегии, нейминг, юридическая защита бренда, разработка логотипа и айдентики, дизайн упаковки, пространственный брендинг, разработка рекламы и презентационных материалов.

Кроме того, мы занимаемся передачей опыта: проводим семинары и тренинги на темы нейминга, брендинга и коммуникации. В течение 15 лет мы издавали журнал о творческом брендинге Рекламные Идеи (1996 – 2011), статьи которого актуальны до сих пор.

Методики, используемые «Паприкой брендинг»:

Растущие мотивы потребления
5 уровней позиционирования бренда
Психотипы потребителей
5 кругов индивидуальности бренда
Технология рекламного взрыва