СПЛАВ: новый стиль снаряжения

Splav карта

«Сплав» — один из ведущих производителей туристического, военно-тактического, специального снаряжения и одежды в России. Компания образовалась в 1992 году и с тех пор не делала существенного обновления визуального стиля. Причем, так получилось, что у компании существовали одновременно две модификации логотипа и стиля, не похожие друг на друга. В этой ситуации «Паприка брендинг» взялась за рестайлинг логотипа. Задача была — создать нечто интегральное, способное объединить все направления компании и дать вектор развития в области визуального стиля и брендинга.

Старые логотипы бренда «Сплав», которые существовали одновременно и использовались в маркировке товаров.

Splav старые логотипы

Разработка стратегии бренда из экономии  не была заказана, но, конечно же, нам все равно приходилось мыслить стратегически — положение обязывает! Мы предложили несколько вариантов логотипа — для последующего развития их в полноценный стиль. Логика поиска новой графической символики вертелась вокруг основных тем, которые мы получили в ТЗ: водный туризм (соответственно, семантика имени бренда), ориентирование, военное направление. Здесь представлена только часть направлений, которые мы рассматривали в качестве основной идеи.
Splav вариант лого
Splav_3_940
Splav_4_940
Splav_5_940
Splav_2_940
В одном из направлений нашей разработки мы использовали в качестве буквы А стилизованную стрелку компаса.
Splav лого со стрелкой Splav_arrow2_940
Вариант того же направления с вынесенным графическим элементом.
Splav_logofinal1
Splav_logofinal2
Splav_logofinal3
Как часто бывает в сложных больших компаниях с несколькими направлениями деятельности, в «Сплаве» есть свой отдел дизайна, свои художники. А также многоступенчатый процесс принятия решений и серьезное внимание к мнению коллектива. В компании решили самостоятельно доработать наш вариант со стрелкой — чтобы новый стиль появился внутри компании и был более «родным». В результате появился новый логотип бренда «Сплав», который представляет собой более сложную вариацию нашей работы, сегодня он представлен на сайте кампании и постепенно внедряется в жизнь.
Splav шапка сайта
От компании мы получили благодарность и полную оплату нашей работы. Несмотря на некоторую незавершенность именно нашей разработки, нам нравится то, что мы сделали для компании «Сплав», поэтому мы решили показать наш проект. В конечном итоге, «Сплав» получил обновленный стиль, который выглядит современно и помогает развиваться дальше.

Официальный сайт компании «Сплав»: www.splav.ru