Чашка, которой можно гордиться

cups_600

«Северный Город — предмет гордости». Новыми домами гордятся и сотрудники строительной компании, и новые жильцы квартир и апартаментов. За это и кофе можно выпить из фирменной чашки Императорского Фарфорового Завода, который также предмет гордости петербуржцев. Тем более, что на чашках — визуальная символика новых объектов компании «Северный Город».

На чашках нет ни логотипов, ни названий. Но безошибочно узнаются образы и зверюшки из рекламы и с заборов вокруг стройплощадок: Green City, Ultra City, Дом на набережной, Петровская ривьера, Дом у Елагина острова, Дом Time у Московского, Mistola Hills… Рисунки придумали в «Паприке брендинг» и они добавили глубины и эмоциональности таким серьезным объектам, как новые дома и районы.

Чтобы увидеть крупнее, кликните на фото.

cup1_600

cup12_600

Cup_NaNaberej

Дом на набережной, рисунок полностью. Чтобы увидеть крупнее, кликните на фото.

cup8_600

cup9_600

Cup_Riviera

Петровская ривьера, рисунок полностью. Чтобы увидеть крупнее, кликните на фото.

cup4_600

cup3_600

cup2_600

Cup_NaIzluchine

Дом на излучине Невы, рисунок полностью. Чтобы увидеть крупнее, кликните на фото.

cup7_600

cup6_600

cup5_600

Cup_Ultra

Ultra City, рисунок полностью. Чтобы увидеть крупнее, кликните на фото.

cup10_600

cup11_600

Cup_Green

Green City, рисунок полностью. Чтобы увидеть крупнее, кликните на фото.

Cup_Elagin

Дом у Елагина острова, рисунок полностью. Чтобы увидеть крупнее, кликните на фото.

Cup_Mistola

Mistola Hills, рисунок полностью. Чтобы увидеть крупнее, кликните на фото.

Cup_Time

Дом Time на Московском, рисунок полностью. Чтобы увидеть крупнее, кликните на фото.

Кейс о позиционировании компании Северный город