• NoPink интерьер
  • NoPink Only Love
  • NoPink cup
  • NoPink Natural
  • NoPink cup
  • NoPink No Stress
  • NoPink cup
  • NoPink No Fat
  • NoPink cup
  • NoPink интерьер
  • NoPink салфетка
  • NoPink bottles
  • NoPink streetline
  • NoPink открытка
  • NoPink открытка
  • NoPink открытка
  • NoPink открытка
  • NoPink открытка
  • NoPink открытка
  • NoPink Pin
  • NoPink frozen yogurt

Сеть йогурт-баров No Pink

Для сети йогурт-баров мы разработали бренд No Pink, который провоцирует коммуникацию. Frozen yogurt – легкий, радостный продукт, поэтому и  атмосфера в нашем кафе – легкая, игровая. Тем более, что открываются йогурт-бары в торгово-развлекательных центрах, местах тусовки молодежи. Два первых бара в Ярославле и Воронеже уже показали способность бренда быстро создавать эмоциональную связь с потребителями — так что теперь готовятся к открытию йогурт-бары No Pink в Москве.

Frozen yogurt ‐ великолепное натуральное лакомство, популярность которого растет с каждым днём. Frozen yogurt дарит пользу и радость. Он полезнее и легче мороженого: минимум жиров и углеводов, зато полноценный кальций и пробиотики. Никакого риска для фигуры! В общем, frozen yogurt любят все, кто его попробовал.

Мы сразу решили поместить тему любви в смысловое поле бренда. Но хотелось сделать это не банальным образом. Отсюда родилось имя бренда No Pink! Попадая в зону бренда, покупатель включается в игру — бренд провоцирует общение. Если вы лакомитесь йогуртом, а не пирожными, то можете похудеть. No pink — no fat! В конечном счете, всё сводится к любви и любовной игре. No pink — only you! У имени No Pink есть и социальный потенциал: No Pink – это движение возврата к натуральному, природному.

No Pink – это повод для разговоров. Для посетителей сделаны открытки, чтобы написать любовное послание, которое может быть вовсе не приторным. Диапазон широк: от «Ты моя радость!» до «Ты мой поросёночек!» Игра с розовым цветом встроена в коммуникацию: No pink — only natural pink! Раз бренд провокационный, то фрукты и ягоды — разнообразных свободно выбранных цветов. Открытки посетители очень полюбили, они их дарят друг-другу, расширяя тем самым знание о бренде.

Впрочем, так и должно быть, ведь любовь движет миром. Love, love, love and No pink!

Комплекс работ, сделанный для заказчика в компании Паприкой брендинг: нейминг, регистрация бренда, визуальная айдентика, дизайн интерьера и всех составляющих кафе, стартовый комплект рекламы.

Официальная страница бренда: nopink.ru