Back To Top

Гастрономия УВЕРТЮРА: нейминг, логотип

Под маркой “Увертюра” производится выпуск деликатесных гастрономических товаров – сыров, колбас, различной ветчины и копченостей.

Кликайте на картинку, чтобы увидеть другие.

База для этого производства – свежие продукты из фермерских хозяйств Ленинградской области. Название “Увертюра” родилось не случайно: как правило, все эти гастрономические изыски подаются в качестве закуски, т.е. являются своего рода “увертюрой” перед обедом или ужином. К тому же слово это привычно вызывает радостные ожидания, настраивает на позитивный лад, а в производстве, как в хорошем оркестре, царит гармония и слаженность.

А еще “ouverture” по-французски означает “открытие”, “начало”… Надеемся, что развитие бизнеса будет красивым!