Back To Top
Parametr переговорная

Строительная компания ПАРАМЕТР: нейминг, логотип

Семантически богатое имя и говорящий знак для компании-застройщика в Калининграде. По просьбе заказчика требовалось сделать имя со спокойной, уверенной и дружелюбной интонацией, без излишнего пафоса, но все-таки говорящее о профессиональном отношении к делу.

Калининград – город европейский, поэтому заказчик стремился к интернациональному имени, которое было бы удобно в использовании и кириллицей, и латиницей. В результате выбор пал на Параметр. В написании латиницей слово было “русифицировано”, чтобы облегчить его прочтение, а заодно, придать оригинальность в написании – Parametr.

Слово с хорошей фонетикой, пишется и произносится однозначно, с положительной семантикой и строительным смыслом: в процессе инженерного расчета здания и в самом процессе строительства есть множество важных параметров; кроме того, у готового жилья также должны быть прекрасные параметры. В общем, слово можно крутить в рекламе и коммуникации и так и этак, используя разные части его семантического поля.

parametr-logo-800

parametr-card1-800

Визуальная часть бренда получилась лаконичной и говорящей одновременно. В логотипе первая буква имени превращена в символический “золотой ключ”, который отсылает и к новоселью, и к обещанию счастья. Один из вариантов использования лого – вместе с годом основания компании, которая была предшественницей Параметра.

Логотип сделан нарочито твердых очертаний – в нем, скажем так, есть что-то бетонно-арматурно-асфальтовое. Зато его удобно использовать на любых носителях – вписывается железно, даже железобетонно.

Parametr в бетоне