Back To Top
Дважды два лого

Юристы ДВАЖДЫ ДВА: имя, лого, стиль

Бюро защиты заёмщиков (ООО «Финансовая свобода») решили, что их стиль и имя не выделяются на общем конкурентном фоне. Справедливо решили. Обратившись в компанию Паприка брендинг, они получили профессиональную поддержку. Разработка была сделана быстро, и компания получила новое имя и новый визуальный стиль.

Нейминг

Дважды два — устойчивое словосочетание, фразеологизм, однозначно обозначающий  простое решение. Имя привлекающее внимание, интригующее и в то же время внушающее надежду. К нему напрашивается слоган  «Решим ваши проблемы!», или «Найдем финансовое решение!» Достаточно, если клиент поверит в то, что решение его проблем — несложная задача для специалистов.

Логотип

Знак выполнен в «цветах надежды» и представляет собой стилизованный кошелёк, застежка которого напоминает знак умножения. Также в знаке читаются две стрелки, сходящиеся друг к другу. Это символично: ведь компания предлагает услугу, где специалисты идут навстречу людям, нуждающимся в помощи. Получилось многозначно и эмоционально, хочется рассматривать.

Знак удобный в использовании — он хорошо «сядет» на любой носитель, обладает четким контуром. Эскиз возможного рекламного объявления:

2х2 макет

Официальный сайт компании: двадва.рф