Измерительные приборы METER: рестайлинг, лого, айдентика

Что объединяет манометры, счетчики воды, термометры, а также людей, которые все это производят и продают? Измерения! Только одни используют для измерений бары, кубометры и градусы, а другие — впечатления. Когда у Паприки брендинг появилась задача оживить “заскучавший” фирменный стиль компании Метер, мы решили сделать ближе людей и их измерительные приборы.
Мы не всегда переделываем все радикально. Иногда достаточно взглянуть на вещи свежим взглядом. По просьбе руководства имя компании Метер и ее логотип остались неизменными. Сначала на визитке директора появился кран…

Потом на визитки сотрудников переместились и другие приборы.

И стиль ожил, в нем появилась динамика и интрига! Теперь его можно развивать очень далеко — докуда могут дотянуться коммуникации.

Фирменный Moleskine выглядит тоже симпатично:


И сотрудникам, и партнерам серьезной компании Метер нравится ее способность шутить и глядеть на вещи по-новому. По-человечески! Ведь жизнь людей все-таки измеряется впечатлениями.
