Основные области стратегического планирования в брендинге:
- стратегия позиционирования бренда в сознании и жизни потребителей (на основании растущих мотивов, ситуаций использования, языка аудитории, социокультурных кодов, психотипов),
- стратегия позиционирования бренда в отношении бизнес-партнеров, дистрибуции и сбыта,
- коммуникационная стратегия (в области рекламы, управления контентом, всех контактов бренда с аудиторией),
- стратегическая разработка персоналии бренда (включая поведенческие аспекты, уровень убеждений и ценностей, миссию).
В данном разделе мы используем следующие технологии:
- растущие мотивы потребления,
- психотипы потребителей, поведенческие и речевые характеристики,
- социокультурные коды (визуальные, звуковые, семнтические),
- 5 уровней позиционирования бренда,
- концентрическая система индивидуальности бренда.
Сделать запрос |