Юридическая компания Усков и партнёры: новый стиль
Обновленный визуальный стиль юридической компании, специализирующейся на вопросах охраны и защиты интеллектуальной собственности. Новый рисунок знака и логотип выглядят современно, при этом сохраняют преемственность со старым стилем компании, которая основана еще в 1998 году. Соответственно, и старый стиль был сделан […]
Туристические товары СПЛАВ: рестайлинг логотипа
Полностью обновленный стиль крупнейшей компании производителя туристического оборудования в России. Задача усложнялась тем, что у компании было два логотипа, один из которых был придуман еще в 90-е годы. Нами было сделано несколько вариантов современного логотипа, который мог бы быть как […]
ВОЗДУШНАЯ ГРЕЧКА: упаковка и бренд-персонаж
Компания «Гранум» готовилась выпустить на рынок новый продукт — воздушную гречку. Это сухой готовый завтрак из глазированной взорванной гречневой крупы. Воздушный рис публике уже хорошо известен, а тут гречка — что-то любопытное! Требовалось сделать упаковку, милую и привлекательную, которая бы […]
Корейская косметика KOREATIDA: нейминг, упаковка
Корейская косметика сейчас в моде, но некоторые российские фирмы предпочитают продавать ее под собственными марками. Такая вот «гибридная» марка для среднего ценового сегмента и была разработана в «Паприке брендинг».
Кофейня ЛАМА: лого, айдентика
Кофейная точка «Лама» в городе Находка — любопытное явление. Компактная мобильная кофейня со вкусным кофе и позитивным взглядом на мир. В общем, это то, чего хотел заказчик. Мы не сочиняли имя, но сделали все остальное — получилось минималистично и ярко.
Бренд электроники HARPER: рестайлинг
Рестайлинг логотипа и айдентики тайваньско-российской компании HARPER. Было разработано новое визуальное эмоциональное позиционирование бренда. Нарисован новый логотип, который теперь украшает продукцию бренда. Придумана система идентификации товарных направлений, стилистика упаковки и рекламы.
КАПИТАН СНЭКОВ: нейминг, персонаж, упаковка
КАПИТАН СНЭКОВ угостит жареными орешками с разнообразными и даже редкими вкусами! Нейминг, персонаж и упаковка нового бренда сделаны в «Паприке брендинг». Особое внимание уделили поиску образа титульного персонажа. Вот как это было.
Косметика KEEP DEEP: нейминг, упаковка
Заказчик поставил задачу разработать имя торговой марки и упаковку для натуральной косметики на основе морских водорослей. Мы предложили несколько концепций, из которых были выбраны концепция и имя KEEP DEEP. Семантика названия — «сохранять в глубине», «хранить глубоко» — отражает как […]
Запчасти PEKAR: рекламная кампания
Хорошие детали должны быть такими, чтобы не мешали жизни, не обращали на себя излишнее внимание: поставил — и работает. Так появился слоган компании PEKAR, крупного российского производителя и поставщика автомобильных запчастей.
Сок ДАРЫ КУБАНИ: видеоролик, песня, персонажи
Анимационный видеоролик сделан для «Южной соковой компании» (Краснодар) в рамках концепции «Дарите сок «Дары Кубани». Это веселая история про хомяка и его подружку, которая страстно хотела сока «Дары Кубани». Конечно, раздобыть сок оказалось не так уж просто, но все закончилось […]